За неделю в ЦУРе решено более 40 жилищно‑коммунальных проблем жителей Лосино‑Петровского

За неделю в ЦУРе решено более 40 жилищно‑коммунальных проблем жителей Лосино‑Петровского
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 24 янв. За минувшую неделю подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Лосино-Петровский более 40 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Всего в ЦУР поступило 61 обращение из муниципалитета. Об этом сообщила пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

Чаще всего жители просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде (14 заявок); обеспечить функционирование системы отопления в квартире (11); обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями (11).

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.