За неделю в ЦУРе решено более 240 проблем по теме ЖКХ жителей Красногорска
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья
РИАМО - 6 мар. За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 363 обращения жителей округа Красногорск по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.
Чаще всего жители муниципалитета просили: провести уборку от мусора и грязи в подъезде (46 заявок); устранить неисправности лифтового оборудования (45); восстановить освещение подъезда/входной группы (29); обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями (24); отремонтировать двери в местах общего пользования (22).
Более 240 заявок на минувшей неделе в Красногорске перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).
«К примеру, управляющая организация ООО УК «Селена» провела уборку мусорокамер дома № 6 на Ильинском шоссе. А ООО «Сфера» убрала подъезды дома № 24 на Красногорском бульваре», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.