За неделю в ЦУРе было решено более 220 жилищно‑коммунальных проблем жителей Мытищ

За неделю в ЦУРе было решено более 220 жилищно‑коммунальных проблем жителей Мытищ
ЖКХ

РИАМО - 11 дек. На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 430 обращений жителей городского округа Мытищи по вопросам содержания многоквартирных домов, передает пресс-служба ведомства.

Более 220 заявок отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация МУП „Жилищное хозяйство Мытищи“ устранила течь канализации в доме № 82 корпус 7 на Новомытищинском проспекте. А ООО „ГранельЖКХ“ нормализовало температурные параметры в системе горячего водоснабжения дома № 9 на Тенистом бульваре», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.

Также глава региона ранее заявлял, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.