За 7 месяцев управляющие компании в Щелкове решили 4393 коммунальных проблемы жителей

За 7 месяцев управляющие компании в Щелкове решили 4393 коммунальных проблемы жителей
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 3 авг. Госжилинспекция Подмосковья подвела итоги работы управляющих компаний городского округа Щелково за семь месяцев года. Под контролем Госжилинспекции в центре управления регионом УК выполнили 4393 заявки жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

По сравнению с таким же периодом прошлого года число обращений сократилось на 5%.

По числу поступивших за семь месяцев заявок сформировалась группа самых востребованных категорий ЕДС у жителей муниципалитета: уборка подъездов (485 заявок); наладка отопительной системы в квартире (241); осушение подвала (223 заявки).

Самыми редкими в Щелкове стали запросы на ремонт электрооборудования в квартире, ликвидацию сосулек на козырьке балкона и приведение в порядок общедомового газопровода — по одному обращению за 7 месяцев.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что следует внимательно прислушиваться к обращениям жителей.