Вопросы благоустройства и ремонта лидируют среди обращений жителей Подольска на «Добродел»

Вопросы благоустройства и ремонта лидируют среди обращений жителей Подольска на «Добродел»
ЖКХ

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 3 окт. Вопросы благоустройства придомовых территорий и ремонта домов по-прежнему лидируют среди обращений жителей Подольска на интернет-портал «Добродел», сообщается на сайте администрации городского округа.

Как уточняется на сайте, в городской округ по информационной системе «Добродел» с 23 по 29 сентября поступило 649 обращений, из них 276 предложений.

«В лидерах по-прежнему остаются темы благоустройства придомовых территорий, ремонт домов и работа ЖКХ, а также благоустройство города. Актуальной темой стала и неформальная занятость граждан – 25% от общего количества всех поступивших обращений», – говорится в сообщении.

Также жители часто задавали вопросы о низкой, по их мнению, температуре в квартирах, добавляется в материале.

По данным пресс-службы, наибольшее количество обращений поступило из районов Заречный (17,6%), Юбилейный (14%), микрорайона Климовск (12,3%).

Всего за время работы «Добродела» в городской округ поступило 15 521 обращение, заключается в материале.

Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.