Власти Королева привели в порядок подъезды, парковки и тротуары после обращения жителей
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 12 окт. Власти Королева на прошедшей неделе привели в порядок подъезды, парковки, детские площадки и тротуары после обращения жителей города через портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«Более 600 проблем, указанных жителями Королева на портале «Добродел», было решено городскими властями за прошедшую неделю. По большей части это были: ремонт в подъездах, создание дополнительных парковочных мест, приведение в порядок детских площадок, тротуаров и пешеходных дорожек», – говорится в сообщении.
По данным Королевского информагентства, всего за прошедшую неделю на портал «Добродел» от жителей Королева поступило 322 сообщения о проблемах. Самыми популярными стали – неисправность фонарей освещения, жалобы на низкую температуру в квартирах, ямы и выбоины на дорогах, а также просьбы об установке дополнительных дорожных знаков и светофоров.