В ЦУРе решено свыше 90 вопросов в сфере ЖКХ жителей Сергиево‑Посадского округа

В ЦУРе решено свыше 90 вопросов в сфере ЖКХ жителей Сергиево‑Посадского округа
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 20 ноя. В течение минувшей недели Госжилинспекция Подмосковья обработала в центре управления регионом 150 обращений жителей Сергиево-Посадского округа в единую диспетчерскую службу региона по вопросам содержание домов. Более 90 из них выполнены. Остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба ведомства.

«К примеру, управляющая организация ООО «УКУ «Посадское обслуживание домов» устранила неисправности лифтового оборудования дома № 33 по Кирпичной улице. А МБУ «Благоустройство СП» провело уборку подъездов в доме № 5 по улице Победы», — сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего жители просили: обеспечить функционирование системы отопления в квартире (20 заявок); провести уборку от мусора и грязи в подъезде (17); обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (9); отремонтировать внутренние стены подъезда (6); устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (5).

Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.