В ЦУРе решено свыше 410 жилищных проблем жителей Красногорска за неделю

В ЦУРе решено свыше 410 жилищных проблем жителей Красногорска за неделю
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 4 дек. На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья проконтролировала в центре управления регионом выполнение более 410 обращений жителей городского округа Красногорск. Все они касались содержания многоквартирных домов, сообщает пресс-служба ведомства.

«К примеру, управляющая организация ООО «Авангард Сервис» провела косметический ремонт подъезда в доме № 13 на Подмосковном бульваре. А МБУ «КГС» восстановило освещение мест общего пользования дома № 1 по улице Вилора Трифонова», — сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего жители муниципалитета просили отремонтировать входные двери, провести уборку подъездов и покрасить в них стены.

Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье важно уделять внимание проблемам и отвечать на вызовы.

«Наша задача разговаривать с жителями там, где есть проблемы», — сказал Воробьев.