В ЦУРе решено свыше 130 жилищных проблем жителей Домодедова за неделю

В ЦУРе решено свыше 130 жилищных проблем жителей Домодедова за неделю
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 4 дек. В течение минувшей недели Госжилинспекция Подмосковья обработала в центре управления регионом 219 обращений жителей городского округа Домодедово по вопросам содержания многоквартирных домов. Отработаны более 130 заявок, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба ведомства.

«К примеру, управляющая организация МУП «Теплосеть» устранила нисправности лифтового оборудования в доме № 17 корпус 1 по улице Кирова в Центральном микрорайоне. А ОАО «Домодедово-Жилсервис» очистило от сосулек и наледи кровлю дома № 13 по улице Жуковского в микрорайоне Авиационный», — сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего жители муниципалитета просили: обеспечить функционирование системы отопления в квартире (28 заявок); провести уборку от мусора и грязи в подъезде (26); устранить неисправности лифтового оборудования (15); обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (11); устранить наледь и сосульки на козырьках и входных крыльцах (9).

Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.