В ЦУРе решено более 7,3 тыс проблем сферы ЖКХ жителей Подмосковья за неделю

В ЦУРе решено более 7,3 тыс проблем сферы ЖКХ жителей Подмосковья за неделю
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 27 ноя. В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция Подмосковья обработала в центре управления регионом 10,4 тыс. заявок жителей, поступивших в единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 7,3 тыс. заявок за это время отработаны, сообщила пресс-служба ведомства.

По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 12 муниципалитетах. Топ-5 с наибольшими темпами снижения составили Лотошино (-83%), Шаховская (-75%), Руза (-41%), Можайск (-30%), Шатура (-17%). При этом из Восхода и Молодежного за неделю не поступило ни одной заявки.

На первом и третьем местах в проблемном топе — просьбы обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями — в квартире (1640 заявок) и в доме (810).

В первой категории рост показали большинство городских округов. Однако жители Власихи, Краснознаменска, Лотошина, Фрязина, Черноголовки и Шаховской не направили ни одного обращения по этому поводу.

В категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» не пришло заявок из Бронниц, Дзержинского, Краснознаменска, Лотошина, Фрязина, Черноголовки и Шаховской. Еще в трех муниципалитетах зафиксировано снижение. Это Коломна (-50%), Истра (-23%), Балашиха (-8%).

Вопросы отопления остаются на особом контроле. Обращения жителей в ежедневном режиме детально прорабатываются совместно с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами.

А второе место заняла категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» — 836 заявок. Жители Подмосковья стали жаловаться на это на 10% реже. Наилучшие результаты у Клина (-75%), Ступина (-63%), Сергиева Посада (-53%). Ни одной жалобы на грязные места общего пользования не поступило из Бронниц, Власихи, Волоколамска, Дубны, Зарайска, Звездного городка, Лотошина, Серебряных Прудов и Черноголовки.

«Направить заявку в единую диспетчерскую службу можно через портал. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку», — сказала руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье важно уделять внимание проблемам и отвечать на вызовы.

«Наша задача разговаривать с жителями там, где есть проблемы», — сказал Воробьев.