В цифровых МФЦ Подмосковья оказано более 600 тыс услуг с начала года
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8zL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1M2RtaXRyb3YtdW1uYWphLXBsYXRlemhrYS1udTFsbWR2LWZpNnRxdnAuanBn.webp)
Фото - © Мингосуправления МО
Более 290 тыс. электронных услуг оформлено на региональном портале госуслуг и более 270 тыс. — на федеральном портале. Об этом сообщает пресс-служба министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области.
«Жители могут оформить необходимую электронную услугу на гостевых компьютерах в любом из отделений МФЦ Подмосковья, а консультанты МФЦ всегда расскажут, как сделать это быстро и безопасно», — рассказала директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова.
Квалифицированные специалисты цифрового МФЦ консультируют заявителей и учат работе на порталах госуслуг. Они рассказывают о порядке предоставления услуг в электронной форме, помогают в оформлении заявлений, сканировании документов, а также информируют о способах отслеживания статусов рассмотрения заявлений и получения результата предоставления услуг.
На всех гостевых компьютерах обеспечен безопасный доступ к федеральному и региональному порталам госуслуг, государственной информационной системе «ЖКХ», а также к порталам Росреестра, Федеральной налоговой службы, Социального фонда России и другим.
Найти ближайший МФЦ, а также узнать график работы учреждения можно на карте офисов на региональном портале госуслуг.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.