В трехэтажном доме Егорьевска отремонтировали подъезды

В трехэтажном доме Егорьевска отремонтировали подъезды
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 25 апр. Управляющая компания МУП «Азимут» исполнила предостережение Госжилинспекции и провела ремонт подъездов в трехэтажке на проспекте Ленина, 1 в Егорьевске. Работы выполнили в установленные сроки, и жилищные инспекторы приняли отремонтированные подъезды, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

По словам руководителя ведомства Ольги Фединой, внимание жилинспекторов к состоянию своих подъездов привлекли жители дома. Люди пожаловались на управляющую компанию, которая забывала выполнять прямые обязанности по содержанию общего имущества и не проводила текущий ремонт в местах общего пользования, как того требуют существующие нормы.

В ходе профилактического визита на объект инспекторы убедились в правоте собственников и адресовали УК предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований. В течение двух месяцев МУП «Азимут» изыскала необходимые ресурсы и провела ремонт в подъездах подведомственной трехэтажки. В комплекс вошли виды работ, которые относятся к текущим и должны выполняться не реже раза в пятилетку. Здесь привели в порядок стены и потолки, оконные блоки, двери, радиаторы отопления и ограждения лестничных маршей.

Инспекторы приняли ремонт и зафиксировали исполнение предостережения в полном объеме.

«Управляющие компании обязаны ремонтировать подъезды не реже раза в пять лет, а в некоторых случаях — каждые три года. Сроки зависят от класса и изношенности строения. Инициировать ремонт в подъездах текущего, то есть косметического характера, может любой собственник, подав соответствующую заявку в свою УК. Ее обязаны рассмотреть, провести обследование объекта и включить работы в текущие планы. Есть множество примеров, когда управляющие компании, не дожидаясь жалоб жителей, ремонтируют подведомственные пространства. В данном случае потребовалось наше содействие», — прокомментировала Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.