В Сергиево‑Посадском округе планируют модернизировать канализационно‑насосные станции
РИАМО - 30 июл. В Сергиевом Посаде глава муниципалитета Дмитрий Акулов вместе с заместителем директора МУП «Водоканал» Денисом Жидких осмотрел канализационно-насосную станцию №1 на улице Митькина.
Сегодня с этой территории поступили сигналы от жителей о сбросе канализации в водоем. Как пояснили представители «Водоканала», сложившаяся ситуация обусловлена непрекращающимися дождями.
«Такой технологический процесс изначально был запроектирован инженерами при строительстве КНС №1 в 1973 году. В случае переполнения приемной камеры, вызванного ливнями, стоки сбрасываются в водный объект. Это необходимо во избежание затопления канализационно-насосной станции и выхода ее из строя. На данный момент КНС №1 работает в штатном режиме, она не отключается, аварий не зафиксировано», — сказал заместитель директора МУП «Водоканал» Денис Жидких.
В ходе мероприятия было отмечено, что на сегодняшний день по всем объектам, которые обслуживает МУП «Водоканал», есть понимание по необходимым работам, которые позволят решить подобного рода проблемы. На следующей неделе данный вопрос будет отдельно рассмотрен в администрации.
«В понедельник проанализируем документацию, возможно, удастся привлечь финансирование в рамках Указа президента о сохранении исторического облика Сергиева Посада для модернизации всей системы. А всего по городу нам нужно модернизировать три КНС: №8 на улице 40 лет Октября, №2 на улице Симоненкова и №1 наулице Митькина», — сказал глава Сергиево-Посадского городского округа Дмитрий Акулов.
В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьёв обратил особое внимание на важность обратной связи с жителями.
«Мы знаем, что в любом деле очень важна эффективность. На нее всегда четко ориентируется чаще всего бизнес. Но в нашей работе чуть сложнее: результат получается гораздо весомее, когда эффективность идет вместе с чуткостью и заботой, желанием найти способ что-то сделать, а не поисками причины не делать. Поэтому мы особенное внимание уделяем диалогу и коммуникациям.
Прежде всего это личные встречи и, конечно, самые разные форматы общения: «Добродел», социальные сети, домовые чаты, электронная почта. Для того, чтобы в каждом городе видеть, что беспокоит наших жителей», — отметил Андрей Воробьев.