В Щелкове остановили зимнюю течь с крыши 12‑этажки

В Щелкове остановили зимнюю течь с крыши 12‑этажки
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 1 фев. Госжилинспекция Подмосковья приняла январский ремонт плоской мягкой кровли 12-этажной свечки 1971 года постройки на Супруна, 1 в Щелкове. Срочные работы по устранению протечек в квартиры верхнего этажа по поручению жилищных инспекторов провела управляющая компания ООО «Антарес», сообщила пресс-служба ведомства.

Льется по стенам без перерыва — с такой жалобой обратились в Госжилинспекцию хозяева верхней квартиры на Супруна, 1. Обследование кровли подтвердило проблему. Покрытие имело локальные разрушения, через которые активно просачивались талые воды. Не спасал даже чердак — влага находила пути и проникала в квартиру. Диагноз жилищных инспекторов не оставлял сомнений: негерметичность кровельного покрытия образовалась из-за нерегулярных осмотров и отсутствия необходимого ремонта, которые обязана проводить управляющая организация.

Об этой обязанности инспекторы немедленно уведомили УК и поручили устранить нарушение. Поскольку такого типа кровли (плоские мягкие с внутренним водостоком) от снега очищают лишь в случае и в местах протечек, мастерам перед ремонтом пришлось провести работы по очистке проблемных локаций от снежного покрова и уже затем — починить покрытие. Бригада из трех человек, поделив обязанности, справилась с поставленной задачей 10 января.

«Данный тип кровли не попадает в регламент регулярной очистки от снега из-за своей конструкции: плоская, мягкая с внутренним водостоком. Но, если крыша дала течь, это сигнал для управляющей компании — чистить снег в местах повреждений и контролировать ситуацию в течение всего снежного периода. Очевидно, что нерегулярные осмотры и отсутствие своевременного ремонта летом и осенью увеличивают нагрузку управляющих компаний по содержанию крыш зимой», — прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.