В Реутове на 50% снизилось количество обращений по вопросам ЖКХ

В Реутове на 50% снизилось количество обращений по вопросам ЖКХ
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Люберцы

РИАМО - 15 авг. В подмосковном Реутове за минувшую неделю зафиксировано снижение жалоб по жилищно-коммунальным вопросам, сообщает пресс-служба главы городского округа Станислава Каторова.

«В муниципальный Центр управления регионом (ЦУР) в течение минувшей недели поступило 280 заявок от жителей Реутова, в том числе через «горячие линии», портал «Добродел», социальные сети, электронные обращения граждан, платформу обратной связи, а также почту губернатора. Наибольшее количество вопросов коснулось следующих тем: ямочного ремонта дорог, устранения неисправности фонарей, ремонта игровых детских и спортивных площадок», – говорится в сообщении.

За минувшую неделю на 50% в Реутове снизилось число жалоб, касающихся уборки подъездов. Все заявки о возникновении жилищно-коммунальных проблем, которые поступили на портал в Единую диспетчерскую службу Московской области, были переданы в ЦУР.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.