В Подмосковье зафиксировали снижение числа обращений жителей в ЦУР по вопросам ЖКХ на 5%
Фото - © Пресс-служба госжилинспекции Московской области
РИАМО - 14 авг. В течение минувшей недели Госжилинспекция Подмосковья обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 7,3 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Управляющие организации выполнили более 4,9 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина отметила, что по сравнению с предыдущей неделей количество обращений снизилось на 5%.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов — их 38. Самые заметные темпы снижения показали Звездный городок (-67%), Лыткарино (-62%), Лотошино (-60%), Власиха (-52%), Дмитровский (-39%). Ни одного сигнала не пришло из Восхода, Молодежного и Черноголовки.
Лидером тематического топ-3 с ростом в 8% остается уборка подъездов (825 обращений). Снижение жалоб произошло в 20 округах: с наивысшими темпами Фрязино (-75%), Чехов (-61%), Реутов (-50%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Зарайска, Звездного городка, Краснознаменска, Лотошина, Луховиц, Серебряных Прудов и Талдомского.
Второе место занимает категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (432 заявки) — здесь общеобластное снижение в 10%. Заметнее всего уменьшилось число заявок в Истре (-75%), Коломне (-67%), Долгопрудном и Серпухове (-50%). Ни одного обращения по вопросам работы подъемных механизмов не поступило из городских округов Богородский, Бронницы, Власиха, Дубна, Егорьевск, Клин, Наро-Фоминский, Рузский, Сергиево-Посадский и Ступино.
На третьей позиции — категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (374 заявки, что на 11% меньше предыдущего периода). Лидируют Лыткарино (-95%), Дзержинский (-86%), Лосино-Петровский (-60%). Ни одного сигнала по данной категории не поступило из городских округов Волоколамский, Зарайск, Звездный городок, Орехово-Зуевский, Серебряные Пруды, Талдомский и Шаховская.
«Сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Заявка поступает в работу УК в течение 24 часов, после чего должна быть выполнена в установленный для каждого типа работ срок. УК необходимо подтвердить исполнение актом и корректной фотографией с изображением устраненной проблемы, а заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку», — сказала Федина.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.