В Подмосковье сократилось число обращений жителей в ЦУР по вопросам отопления

В Подмосковье сократилось число обращений жителей в ЦУР по вопросам отопления
ЖКХ

РИАМО - 4 дек. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном центре управления регионом 11,3 тыс. обращений жителей, поступивших в единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 8,2 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба ведомства.

По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось в 22 городских округах.

Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Бронницы (-64%), Лосино-Петровский (-56%), Звездный городок (-50%), Электросталь (-43%), Дмитров (-30%).

Первые три позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем не изменились. На первом месте остается категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире». Здесь поступило 1 336 заявок, что на 19% меньше, чем две недели назад. Наивысшие темпы — у Лосино-Петровского (-77%), Шатуры (-70%), Чехова (-60%). Восход и Звездный городок оказались двумя муниципалитетами, откуда не пришло ни одного обращения по этому поводу.

На втором месте в топе по-прежнему вопросы уборки подъездов — 1 099 заявок. В 10 муниципалитетах их стало меньше. В тройке лучших – Краснознаменск (-75%), Павловский Посад (-50%), Люберцы (-29%). Ни одной жалобы на грязные парадные не поступило из Бронниц, Восхода, Волоколамска, Зарайска, Лотошина, Луховиц, Молодежного и Черноголовки.

Категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» остается на третьем месте. Здесь поступило ровно столько же заявок, что и две недели назад — 810. При этом в 24 муниципалитетах произошло снижение. В лидерах – Лосино-Петровский (-89%), Электросталь (-75%), Орехово-Зуево (-58%). И совсем не сообщали об этой проблеме жители Бронниц, Власихи, Волоколамска, Восхода, Егорьевска, Лотошина, Молодежного, Черноголовки и Шаховской.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила также небольшое (-4%) уменьшение жалоб на освещение мест общего пользования — несмотря на укорачивающийся световой день. Наиболее заметно снижение в Жуковском и Сергиевом Посаде (-67%), Серпухове (-43%). Сигналов о темных подъездах не поступало из Бронниц, Восхода, Егорьевска, Зарайска, Звездного городка, Лотошина, Лыткарина, Можайска, Молодежного, Павловского Посада, Рузы, Серебряных Прудов и Черноголовки.

Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье важно уделять внимание проблемам и отвечать на вызовы.

«Наша задача разговаривать с жителями там, где есть проблемы», — сказал Воробьев.