В Подмосковье решено свыше 3,9 тыс проблем в сфере ЖКХ за неделю

В Подмосковье решено свыше 3,9 тыс проблем в сфере ЖКХ за неделю
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 13 июн. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,01 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Управляющие организации отработали более 3,9 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба ведомства.

По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось в большинстве городских округов — их 32.

Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Зарайск (-67%), Бронницы (-60%), Волоколамский округ (-56%), Можайский округ (-52%), Луховицы (-40%). Ни одного обращения не поступило из городских округов Восход, Звездный городок и Молодежный.

В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем первое место с небольшим ростом в 3% заняла уборка подъездов (647 заявок). Количество таких обращений снизилось в 24 муниципалитетах. Наивысшие темпы продемонстрировали Клин (-86%), Солнечногорск (-69%), Кашира и Раменский округ (-67%). А жители Бронниц, Власихи, Егорьевска, Зарайска, Краснознаменска, Серебряных Прудов, Талдомского округа, Черноголовки и округа Шаховская не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

На втором месте — категория «Устранить неисправности лифтового оборудования». «Заявкам в этой категории всегда уделяется повышенное внимание. Жители могут сообщить в ЕДС о вибрации кабин, повреждениях в блоке управления, отсутствии освещения и связи с диспетчером, переподъеме или переспуске кабины относительно этажа», — сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 348) здесь составило 6%. В тройке лучших — Орехово-Зуевский округ (-87%), Богородский округ (-80%), Наро-Фоминский округ (-75%). А из Бронниц, Власихи, округа Дзержинский, Дубны, Истры, Каширы, Краснознаменска, Можайского округа, Рузского округа, Ступина, Талдомского округа и Шатуры сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.

На третьем месте оказалась категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (292 заявки). Количество обращений стало меньше в 16 городских округах. Наиболее заметно — в Лосино-Петровском округе (-50%), Мытищах (-47%), Дмитровском округе, Долгопрудном и округе Пушкинский (по -25%). Не поступало сигналов по этому поводу из Бронниц, Волоколамского округа, округа Дзержинский, Егорьевска, Зарайска, Краснознаменска, Лотошина, Лыткарина, Можайского округа, Павловского Посада, Реутова и округа Шаховская.

«Наиболее массовые категории ЕДС находятся на особом контроле. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления и муниципальных ЦУРов», — пояснила Ольга Федина.

Подобные меры способствовали тому, что категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» на минувшей неделе покинула проблемный топ-3. Здесь поступило 282 заявки. По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 5%. В число лучших вошли Королев (-88%), Электросталь (-75%), Котельники и Серпухов (-50%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители Бронниц, Власихи, Волоколамского округа, округа Жуковский, Клина, Лотошина, Луховиц, Можайского округа, Орехово-Зуевского округа, Сергиево-Посадского округа, Серебряных Прудов, Фрязина, Черноголовки и округа Шаховская.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.