В Подмосковье рассказали, что делать, если ЖКУ оказана некачественно
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8zL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1M2ltZy05NzcwLTlneXh0aHQtenFjY2FveC5qcGVn.webp)
Фото - © Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору
Если заметили, что вода из крана не соответствует требованиям, например — низкий напор, температурный режим ниже нормы или в квартире отсутствует электроснабжение, необходимо предпринять ряд шагов, сообщает пресс-служба Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору.
Получателю некачественной коммунальной услуги нужно сообщить в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации. Сотрудники исполнителя коммунальной услуги должны в течение 2 часов назначить время визита и далее проверить качество ЖКУ в квартире в присутствии жителей. По итогу визита специалисты составят акт о ненадлежащем качестве коммунальной услуги.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, коммунальная услуга должна соответствовать санитарным нормам и правилам, отклонение от которых не допускается.
После составления акта исполнители проводят работы по возобновлению подачи ЖКУ надлежащего качества.
Если услуга ненадлежащего качества предоставляется дольше допустимого законом срока, у собственников есть право на перерасчет за период предоставления некачественной ЖКУ. Для этого необходимо подать заявление в организацию-исполнитель ЖКУ.
Если управляющая организация не принимает меры по произведению перерасчета — жители могут обратиться в территориальный отдел Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее подчеркнул, что жителей следует своевременно информировать о решении коммунальных проблем.
«Понимаем, насколько важно информировать жителей, насколько важно своевременно давать ответ на вопрос: когда будет решена та или иная проблема», — сказал Воробьев.