В Подмосковье по обращению жильцов многоэтажки в ней оперативно отремонтировали кровлю

В Подмосковье по обращению жильцов многоэтажки в ней оперативно отремонтировали кровлю
ЖКХ

РИАМО - 13 авг. В Королеве, во дворе дома № 30 на улице Коммунальной прошла встреча жителей с представителями администрации и управляющей компании «Жилсервис», которые общими усилиями смогли сделать качественный ремонт в доме за короткое время по просьбе жителей.

Королевцы остались довольными изменениями, а также предложили варианты благоустройства территории вокруг многоэтажки. Их обещали рассмотреть в ближайшее время.

«Мы оперативно отреагировали на просьбы жителей, вышли на связь с активистами дома, вместе осмотрели дом, записали просьбы и предложения, а после приступили

Также был вопрос по поводу входных групп и протечки в крыше из-за поврежденной кровли зимой. Мы их устранили, сделав ремонт. Жители остались довольными», — сказал генеральный директор управляющей компании «Жилсервис» Александр Чуев.

Ранее жильцы дома встретились с представителями администрации округа. Старшая по дому Ольга Маркова показала фотографии с проблемным местами главе городского округа Игорю Трифонову, после чего, в течение нескольких дней, привели в порядок прилегающую к дому территорию, начали ремонт входной группы, убрали мусор из подвала и чердака, починили крышу, закрыли щиты с электропроводкой и многое другое.

Также по просьбе жителей в доме поменяли подрядную организацию, а несколько подъездов включили в региональную программу «Мой подъезд» на 2024 год и включили в график ремонта подъездов.

«Соседи говорили, что писать куда-то нет смысла, что нас никто не услышит. Неправда. Власти нас слышат и помогают улучшить наш уровень жизни», — поделилась председатель Совета дома Ольга Маркова.

В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьев обратил особое внимание на важность обратной связи с жителями.

«Мы знаем, что в любом деле очень важна эффективность. На нее всегда четко ориентируется чаще всего бизнес. Но в нашей работе чуть сложнее: результат получается гораздо весомее, когда эффективность идет вместе с чуткостью и заботой, желанием найти способ что-то сделать, а не поисками причины не делать.

Поэтому мы особенное внимание уделяем диалогу и коммуникациям. Прежде всего это личные встречи, и конечно, самые разные форматы общения — „Добродел“, социальные сети, домовые чаты, электронная почта. Для того, чтобы в каждом городе видеть, что беспокоит наших жителей», — отметил Андрей Воробьев.