В Подмосковье количество обращений по теме «Снег и наледь» сократилось на 30% за неделю

В Подмосковье количество обращений по теме «Снег и наледь» сократилось на 30% за неделю
ЖКХ
официальное сообщество в социальной сети "ВКонтакте"

Фото - © официальное сообщество в социальной сети "ВКонтакте"

РИАМО - 7 фев. Снег и наледь — два основных вопроса, которые волнуют граждан в зимний период в вопросе содержания территорий. Одним из основных показателей качества работы коммунальных предприятий является количество обращений горожан в соцсети, на портал «Добродел» и официальную почту ГУСТ, сообщает пресс-служба ГУСТ региона.

По словам руководителя Главного управления содержания территорий в ранге министра Светланы Аиповой, снег и наледь по-прежнему находятся в топе актуальных тем региона.

«Однако мы видим, что статистика количества обращений с каждой неделей показывает положительную динамику. Так, мы проанализировали данные за два отрезка времени: с 19 по 25 января и с 26 января по 1 февраля, и обнаружили, что количество сообщений от жителей по поводу некачественной уборки снега и наледи сократилось на 30%. Инспекторы ГУСТ и коммунальные предприятия продолжат работу в этом направлении. Задача - очистить от наледи все общественные и дворовые территории», — сказала Аипова.

Она также отметила, что коммунальным организациям нужно поддерживать положительную динамику и усиленно работать над обеспечением комфорта и безопасности жителей Подмосковья.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что регион должен быть готов к зимнему сезону. Он также отметил, что все мероприятия по подготовке к зиме крайне важны.