В октябре в более 450 подъездах Подмосковья убрались по просьбам жителей
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTExcGhvdG8tNTQ2MzIzMjAwNDc5MjM4NDAxNC15LTU1OGdyejcuanBn.webp)
Фото - © Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору МО
Чистота и порядок в подъездах многоквартирных домов входит в обязательства управляющих организаций, которые должны обеспечивать качественную и своевременную уборку, сообщает пресс-служба Минчистоты региона.
Ежедневно сотрудники УО обязаны проводить влажное подметание лестничных площадок и маршей на нижних этажах, а также убирать территории перед мусоропроводами и мыть полы в лифтах.
Для лестничных площадок и маршей на этажах выше второго этажа влажное подметание должно осуществляться не реже одного раза в неделю.
Так, в октябре по заявкам жителей в Единую диспетчерскую службу Подмосковья управляющие организации выполнили уборку более чем в 450 подъездах МКД.
Контроль отработки задач производится специалистами министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.
По вопросам уборки в местах общего пользования жители региона могут обратиться в свою управляющую организацию или в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ — это как раз на работу управляющих компаний», — сказал Воробьев.
Глава региона также рассказал о проработке закона, который позволит жителю в электронном виде голосовать за УК, оценивать ее работу.