В Наро‑Фоминском округе починили крышу и водосток благодаря общественным инспекторам
РИАМО - 25 янв. Неисправность кровли и наружного водостока четырехэтажки на Льва Толстого, 17/25 в Апрелевке Наро-Фоминского округа выявили и помогли устранить общественные жилищные инспекторы. Работа велась через мобильное приложение «Проверки Подмосковья» под кураторством Госжилинспекции, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, в течение 3 месяцев постепенного подключения к мобильному приложению ОЖИ региона удалось обнаружить и отследить исполнение порядка 1,5 тыс. задач для управляющих компаний.
«Сейчас в мобильном приложении «Проверки Подмосковья» авторизован 291 ОЖИ из 56 городских округов. Все они прошли обучение по программе Госжилинспекции, и для каждого определена зона ответственности в соответствии с местом жительства и список актуальных задач. В Наро-Фоминском обучающий общественников курс Госжилинспекции успешно закончили два человека. И, включившись в систему мобильного приложения, им удалось обнаружить и помочь устранить неисправность на кровле и в системе внутреннего водостока четырехэтажки Льва Толстого, 17/25 в Апрелевке», — отметила Федина.
Выявленное нарушение ОЖИ зафиксировали через мобильное приложение и направили в качестве заявки в ЕДДС конкретным адресатом (УК ЖКХ «НАРА») и сроком исполнения. Госжилинспекция курировала всю работу общественных жилищных инспекторов с мобильным приложением — от назначения заданий до контроля исполнения заявок в ЕДС управляющей компанией.
«Осмотры с помощью мобильного приложения — это не обязанность, а сугубо добрая воля наших общественников, за которые мы им очень благодарны. И, подключая общественных инспекторов к системе цифрового надзора, мы в итоге получаем более полную картину содержания многоквартирных домов региона и рассчитываем существенно повысить эффективность профилактики нарушений при управлении МКД», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.