В Москве запустили горячую линию по вопросам отопления
РИАМО - 5 окт. В столице начала работу горячая линия по вопросам отопления. Для жителей работает номер телефона +7 (800) 100-23-29, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
На горячей линии москвичи могут рассказать об отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей, протечках и прочих трудностях.
Заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков рассказал, что из-за понижения среднесуточной температуры воздуха и предстоящего похолодания 3 октября начали перевод городской системы теплоснабжения на зимний режим работы.
В начале тепло пустили в соцучреждения, параллельно отопление запускают в жилых домах и офисных зданиях, а потом на предприятиях торговли и промышленности.
«Этот процесс займет 5 дней. В период пуска тепла на круглосуточном дежурстве находятся аварийные бригады инженерных компаний и префектур, которые готовы оперативно отреагировать на любые нештатные ситуации», – добавил Бирюков.
Руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий рассказал, что выделенная горячая линия по вопросам отопления в Москве начала работу в 2019 году. За время работы специалисты приняли свыше 730 тыс. звонков, из них чуть более 102 тыс. поступило в прошлом году.
«В этом сезоне горячая линия также будет работать круглосуточно на протяжении всего периода включения отопления», – заключил он.
С 2020 года на горячей линии применяют голосового помощника.