В Московской области снизилось число обращений жителей в ЦУР по вопросам ЖКХ

В Московской области снизилось число обращений жителей в ЦУР по вопросам ЖКХ
ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья

РИАМО - 17 апр. В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 6,4 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,9 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых. По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 8%, сообщает пресс-служба ведомства.

Заявок стало меньше в 35 городских округах. Топ-5 с наивысшим снижением составили Серебряные Пруды (-67%), Волоколамский (-62%), Дзержинский (-59%), Мытищи (-29%), Балашиха (-28%). Из трех ЗАТО — Восход, Звездный городок и Молодежный — не пришло ни одной жалобы.

Количество обращений снизилось в двух основных категориях тематического проблемного топа. Его по-прежнему возглавляют вопросы уборки подъездов (745 заявок). Снижение здесь составило 3%, наиболее заметно оно в Коломне (-83%), Клину (-80%), Павловском Посаде (-75%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Бронниц, Зарайска, Лотошина, Серебряных Прудов, Фрязина и Шаховской.

На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (395 заявок, снижение на 1%). В тройке лучших — Воскресенск (-83%), Лыткарино (-56%), Богородский (-50%). В городских округах Бронницы, Власиха, Дубна, Кашира, Можайский, Павловский Посад, Рузский, Серпухов, Талдомский, Фрязино и Шатура не было сообщений о поломках лифтов.

На третьем месте оказалась категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (315 заявок, рост в 9%). «Увеличение здесь объяснимо. С приходом весны жители обращают больше внимания на внешний вид домов. УК должны выполнять эти работы в ходе подготовки МКД к эксплуатации в весенне-летний период», — напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Вместе с тем в 21 муниципалитете зафиксировано снижение таких обращений. Наивысшие темпы — у городских округов Павловский Посад (-67%), Пушкинский (-55%), Наро-Фоминский (-54%). Ни одного сигнала не поступило из Волоколамского г. о., Дзержинского, Дубны, Жуковского и Зарайска.

Сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.