В МФЦ Подмосковья научат проводить онлайн‑платежи по ЖКУ

В МФЦ Подмосковья научат проводить онлайн‑платежи по ЖКУ
ЖКХ

Фото - © Pxhere

РИАМО - 24 ноя. В центрах «Мои Документы» Московской области жители могут научиться оплачивать коммуналку онлайн с помощью удобных цифровых сервисов. Об этом сообщили в пресс-службе министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.

«Оплата жилищно-коммунальных услуг онлайн — это не только платежи в любое время без очередей и комиссии, но и бонусы, кешбэк, а также забота о природе. Чтобы наши жители могли выбрать самый удобный для себя цифровой сервис оплаты коммуналки, в МФЦ Подмосковья проводят обучение», – отметила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.

В подмосковных многофункциональных центрах для жителей старшего поколения и всех желающих проводятся курсы компьютерной грамотности. Там учат пользоваться региональным и федеральным порталами госуслуг, базовыми компьютерными программами, рассказывают о цифровой безопасности.

Также в процессе обучения сотрудники центров «Мои Документы» консультируют посетителей по вопросам онлайн-оплаты коммунальных услуг, рассказывают о работе сервиса «Умная платежка» и помогают с установкой приложения.

Кроме того, на занятиях можно узнать и о других возможных вариантах электронной оплаты счетов. Например, как платить в личном кабинете и через кнопку моментальной оплаты на сайте МосОблЕИРЦ или на региональном и федеральном порталах госуслуг, а также в приложении «СберБанк».

Чтобы уточнить дату и время следующего обучения в удобном МФЦ, необходимо позвонить по номеру 122 и в голосовом меню выбрать 3.

В центрах «Мои Документы» Московской области для посетителей организовано более 800 рабочих мест с бесплатным доступом к электронным государственным сервисам. В смарт-зонах работают консультанты, которые при необходимости помогают жителям получать госуслуги онлайн.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что число посещений госорганов в Подмосковье уменьшилось в 5 раз благодаря цифровым услугам.

«Удобнее, не выходя из дома, получить те или иные услуги. Понятно, что это требует время для того, чтобы научиться работать в госуслугах, но, судя по цифрам, это происходит гораздо быстрее, чем думали скептики», — рассказал Воробьев в ходе своего ежегодного обращения к жителям Московской области.