В Люберцах жильцов двух соседних пятиэтажек избавили от протечек с крыш

В Люберцах жильцов двух соседних пятиэтажек избавили от протечек с крыш
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 26 апр. Управляющая компания ООО «УК Забота о доме» исполнила два предостережения Госжилинспекции Подмосковья относительно содержания двух соседних пятиэтажек на Заречной, 33 (корпуса 8 и 9) в д. Марусино округа Люберцы. Организация провела ремонт протекавших крыш, который упорно откладывала до вмешательства жилищных инспекторов, сообщила пресс-служба ведомства.

«Просьба о помощи велика» — в таком высоком стиле были написаны обращения в Госжилинспекцию жильцами двух соседних пятиэтажек на Заречной. Дома-близнецы 2014 года ввода в эксплуатацию преподнесли жителям одинаковые неприятные сюрпризы. Их плоские невентилируемые крыши исправно текли. И если в корпусе 8 заявители назвали ситуацию критической, поскольку вода течет по стенам, а УК не реагирует, то в строении 9 проблему определили как хроническую: «кровля постоянно беспокоит течью, а УК отказывается ее ремонтировать».

Жилищные инспекторы не стали выяснять причины такого поведения управляющей компании, а выдали в адрес «Заботы о доме» два предостережения по двум домам — о недопустимости нарушений обязательных требований законодательства по содержанию общего имущества МКД.

Также инспекторы обязали срочно исполнить заявки жителей на ремонт кровель. В результате УК отрядила на соседние объекты бригады мастеров, которые починили поврежденное покрытие.

«Чем дольше УК оттягивает сроки ремонта крыши, тем с большим объемом проблем она в итоге столкнется. Протекающую крышу все равно придется чинить. Но вот дыры в репутации управляющей компании залатать уже не удастся, и люди в конце концов, могут отказать от услуг такого управляющего», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.