В Люберцах чаще всего за неделю жители жаловались через «Добродел» на нарушителей парковки

В Люберцах чаще всего за неделю жители жаловались через «Добродел» на нарушителей парковки
ЖКХ

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) – 30 окт. Жители подмосковных Люберец за прошедшую неделю отправили около 600 обращений через портал «Добродел», чаще всего они жаловались на парковку автомобилей на газонах и плохое состояние подъездов, сообщается на портале.

«С 21 по 27 октября в городском округе Люберцы через портал «Добродел» было подано 591 сообщение о проблемах. Самыми популярными темами стали парковка на газонах и зеленых насаждениях, неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов, неисправные фонари освещения, нарушение правил уборки на улицах и незаконное размещение рекламных и информационных материалов», – говорится в сообщении.

На парковку на газонах жалобы отправили 85 человек. На неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов пожаловались 43 человека. Неисправные фонари освещения не понравились 32 жителям. Плохую уборку улиц отметили 23 человека. Проблему с незаконной рекламой выделили 22 жителя.

В сообщении добавляется, что на прошлой неделе пользователи отметили успешное решение по 334 жалобам. Коммунальные службы убрали улицы по 50 жалобам, демонтировали незаконные рекламные вывески по 27 обращениям. Также службы решили проблему парковки на газонах по 26 жалобам.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.