В Котельниках восстановили теплоподачу по стояку высотной новостройки
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 8 фев. Под контролем Госжилинспекции Подмосковья управляющая компания ООО «ПИК Комфорт ЭлитСервис» восстановила работу отопительной системы в высотном новом доме № 25/1 микрорайона Белая дача Котельников, сообщает пресс-служба ведомства.
22 января УК завершила комплекс работ по нормализации температурного режима по стояку 26-этажки. Жилищные инспекторы провели выборочный контроль температуры в квартирах и зафиксировали восстановление теплоснабжения, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Требуется тепло — картинкой с такой подписью проиллюстрировали свой сигнал о проблеме жители высотки 2022 года постройки в Котельниках. Как пояснили люди, в некоторых квартирах отопления нет с середины декабря, и два месяца без тепла зимой им кажутся явно не нормальной ситуацией. Жилищные инспекторы немедленно связались с управляющей организацией и взяли на контроль ход восстановительных работ в доме.
Чтобы вернуть тепло в квартиры по пострадавшему стояку, УК провела большой комплекс мероприятий: мастера промыли фильтры грубой очистки в ИТП; провели балансировку системы по стоякам и на распределительных гребенках в каждой секции; очистили балансиры на подающем и обратном трубопроводе и установили циркуляционный насос на проблемный стояк. Проверка автоматики и работы тепломеханический оборудования в ИТП подтвердила результат восстановительных работ. Жилищные инспекторы выборочно обошли квартиры по стояку отопления и зафиксировали нормативный температурный режим.
«В соответствии со стандартами минимально допустимая температура в помещениях составляет +18°C, а максимальная +25°C. По закону температура воздуха в квартире не должна быть выше нормы более чем на 4°С и ниже ее более чем на 3°С в ночное время. В дневное время снижение температуры в жилом помещении недопустимо. Поэтому, если комнатная температура не соответствует приведенным нормативам, вы можете обратиться с жалобой в управляющую компанию», — прокомментировала ситуацию Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.