В Госжилинспекцию Подмосковья поступило около 40 тыс жалоб в 2017 году
РИАМО - 1 авг. Почти 40 тысяч обращений поступило в Госжилинспекцию Московской области с начала 2017 года, еще 19 тысяч поступило на портал «Добродел», сообщил во вторник руководитель надзорного ведомства Вадим Соков.
«В 2014 году в Госжилинспекцию Московской области поступило 38 тысяч обращений, в 2017 году - 39 тысяч обращений и 19 тысяч обращений по вопросам ЖКХ на портал «Добродел». Но меняется тематика обращений», - сказал Соков.
По его словам, если раньше более половины обращений граждан касались неудовлетворительного состояния общего имущества, например, уборки подъездов, то теперь таких жалоб стало меньше четверти.
Это связано с улучшением качества работы управляющих компаний и повышением уровня грамотности собственников, пояснил Соков.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.