В Электростали устранены протечки крыш в двух домах
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 12 янв. По срочному поручению Госжилинспекции управляющие компании ООО «Электросталь Жилкомфорт» и МБУ «Электростальская коммунальная компания» починили вальмовые кровли четырехэтажки на Корешкова,6 и пятиэтажки по проспекту Ленина,12, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.
Содействия жилищных инспекторов попросили жители, которым не удавалось добиться ремонта самостоятельно, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Две жалобы на две протекающие крыши отправили в Госжилинспекцию Подмосковья жильцы двух домов Электростали с разницей в два дня. 13 декабря заявление поступило от хозяев квартиры на Корешкова,6 под управлением ООО «Электросталь Жилкомфорт», а 15-го в работе жилищных инспекторов оказался сигнал жителей дома по проспекту Ленина,12 в ведении «Электростальской коммунальной компании».
В обоих случаях прохудились и дали течь чердачные вальмовые кровли на деревянных стропильных системах. По словам жителей Корешкова,6, УК на их обращения не просто не реагировала, а утверждала, что крыша уже отремонтирована. Что касается ситуации на проспекте Ленина,12 – крыша потекла еще в ноябре, и жильцы на нее заявили — безрезультатно.
Рассмотрев оба заявления, жилищные инспекторы выяснили, что на обеих крышах из-за ожидаемо непростой осенне-зимней погоды частично пришло в негодность покрытие, на нем появились очаги разрушений, через которые на Корешкова текло в квартиру, а на проспекте Ленина заливало и частную и общую площади. Управляющим компаниям поручили срочно устранить причины протечек. В течение полутора недель мастера провели ремонты по обоим адресам, и в канун Нового года жилищные инспекторы приняли выполненные работы и зафиксировали, что наступающий 2023 год жильцы обоих домов встретят под целыми крышами.
«По существующим законодательным нормам причины протечек с кровли локального характера УК должна устранять в течение суток с момента поступления заявки. Трое суток отводится на ремонт, если протечки выявили в перекрытиях. Управляющая компания также может договориться с собственником о каких-то конкретных сроках исполнения работ. Но не исполнить заявку УК не в праве. Об этом следует знать и жителям, и управляющим организациям, если они намерены продолжать работать в этой сфере», – прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.