В Электростали открыли Единую диспетчерскую службу ЖКХ

В Электростали открыли Единую диспетчерскую службу ЖКХ
ЖКХ

РИАМО (ЭЛЕКТРОСТАЛЬ) - 18 авг. Заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов торжественно открыл в Электростали Единую диспетчерскую службу ЖКХ, передает корреспондент Электростальского информагентства.

По данным агентства, в пятницу в ходе рабочего визита Пестова в Электросталь состоялось торжественное открытие Единой диспетчерской службы «ЖКХ Восток». На церемонии также присутствовал министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин. Присутствовавшие перерезали на входе символическую красную ленту.

«Ввод ЕДС в строй позволит вывести услуги ЖКХ, оказываемые электростальцам, на качественно новый уровень. Сама служба находится в помещении площадью более 200 квадратных метров, в ней работают 24 оператора, которые принимают звонки от жителей по единому номеру – 8(800)500-98-75. Основная цель проекта – сделать так, чтобы все звонки от жителей по вопросам, касающимся ЖКХ, поступали на единый номер, где диспетчеры их обрабатывают и распределяют между исполнителями. По каждой заявке готовится отчет, который видят не только исполнители, но и директор управляющей компании ЖКХ», – сообщил глава городского округа Электросталь Владимир Пекарев.

Он добавил, что ЕДС позволяет властям города полностью контролировать процесс и в случае необходимости воздействовать на работу управляющих организаций. Жители, в свою очередь, имеют возможность оценивать качество работы, проделанной УК и аварийными службами.

По сведениям агентства, единая диспетчерская служба «ЖКХ Восток» работает в Электростали в тестовом режиме с 28 марта. Ежемесячно на единый номер поступает до 45 тысяч звонков от жителей. Электросталь вошла в число пяти подмосковных муниципалитетов, где сейчас реализуется проект по созданию таких вот диспетчерских служб ЖКХ.