В Дзержинском около 5 тыс жалоб поступило через портал «Добродел» в 2017 году

В Дзержинском около 5 тыс жалоб поступило через портал «Добродел» в 2017 году
ЖКХ

РИАМО (ДЗЕРЖИНСКИЙ) - 22 фев. В 2017 году в подмосковном Дзержинском около 5 тысяч обращений поступило через интернет-портал «Добродел», сообщил глава муниципалитета Виталий Панаморенко.

«В 2016 году количество обращений составило 3 062. В 2017 году количество обращений составило 4 955. Из данной информации видно, что портал пользуется популярностью у населения города», – сказал Панаморенко.

Он добавил, что попасть на портал «Добродел» и оставить свои обращения жители могут с главной страницы официального сайта администрации. Поступление обращений в «Добродел»» по распоряжению главы города, ежедневно контролируется должностными лицами администрации. Все обращения рассматриваются незамедлительно, а в случае необходимости организуется выезд на место для сбора более тщательной информации о проблеме.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.