В 20 домов в Климовске, где произошла авария на котельной, уже пришло тепло

В 20 домов в Климовске, где произошла авария на котельной, уже пришло тепло
ЖКХ
Николай Корешков

Фото - © Николай Корешков/РИАМО

РИАМО - 5 янв. В первые 20 домов в микрорайоне Климовск, где произошла авария на котельной, уже пришло тепло, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

Так, в ближайшее время к блочно-модульной котельной подключат подразделение №5 Подольской областной клинической больницы. Сегодня тепло придет в 153 многоквартирных дома, у которых пропало отопление.

Ранее на котельной Климовского патронного завода, обеспечивающей теплом жителей микрорайона Климовск, из-за скачка напряжения на теплосети произошел гидравлический удар, что повлекло за собой утечку в нескольких местах.

«Мы запустили один из трех котлов в ведомственной котельной Климовского патронного завода, где произошла авария в связи с отключением электроснабжения. В 20 из 173 домов уже подали тепло. Сейчас составляем график, как только наладим подачу отопления в половину МКД, запустим второй котел, который уже опрессовали. В течение полутора часов также подключим к блочно-модульной котельной местную больницу», - отметил вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин.

На месте аварии посменно работали шесть бригад и пять звеньев сварщиков. Сейчас специалисты продолжают устранять технические неполадки.

Для поддержания температуры в подразделении №5 Подольской областной клинической больницы работают десять тепловых пушек. Также пушки установлены для отопления МКД.

В связи с установившимися аномально низкими температурами в Подмосковье приняты дополнительные меры для обеспечения стабильного функционирования топливно-энергетического комплекса. Службы работают в усиленном режиме, обеспечена готовность оперативного реагирования на нештатные ситуация аварийно-восстановительных бригад, организовано взаимодействие с ОМСУ, ЕДДС, оперативными штабами городских администраций и муниципальных образований.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее подчеркнул, что жителей следует своевременно информировать о решении коммунальных проблем.

«Понимаем, насколько важно информировать жителей, насколько важно своевременно давать ответ на вопрос: когда будет решена та или иная проблема», - сказал Воробьев.