Узнать о плановых отключениях электроэнергии в Подмосковье теперь можно через чат‑бот
Фото - © РИА Новости
РИАМО - 1 июн. Компания «Мособлэнерго» запустила чат-бот в Telegram по информированию населения о плановых отключениях электроэнергии. Пользоваться сервисом может любой потребитель Московской области, чьи энергопринимающие устройства входят в зону обслуживания «Мособлэнерго», сообщает пресс-служба Минэнергетики Подмосковья.
Подписаться на чат-бот можно по ссылке или через поиск по чатам в Telegram, QR-код для подключения к боту также размещен на официальном сайте «Мособлэнерго» в разделе «Плановые работы».
Перед тем, как подключиться к рассылке сообщений о планирующихся отключениях электроэнергии, чат-бот предлагает пользователям проверить, входит ли интересующий их адрес в зону обслуживания компании. Если населенный пункт, улица и дом обслуживается электросетевым предприятием, то чат-бот предложит подписаться на рассылку уведомлений. Сообщения о плановых отключениях чат-бот присылает заранее — в 18:00 на завтрашний и последующие дни.
В весенне-летние месяцы специалисты «Мособлэнерго» традиционно реализуют большой объем работ по строительству и ремонту электросетевого оборудования на территории Московской области, в связи с чем количество плановых и кратковременных отключений значительно увеличивается.
«Министерство энергетики Московской области проводит активную работу по информированию населения о возможных плановых отключениях электроэнергии. Современные возможности мессенджеров позволяют жителям нашего региона узнавать об отключениях в оперативном порядке. Достаточно просто подписаться на специальный чат-бот в Telegram и всегда быть в курсе планируемых отключений электроэнергии заранее. Компания «Мособлэнерго» стала первой электросетевой компанией в Московской области, которая запустила такой чат-бот для удобства жителей региона», — отметил министр энергетики Московской области Александр Самарин.
С сегодняшнего дня сервис доступен для всех потребителей компании на постоянной основе.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.