Уже 150 тыс абонентов МособлЕИРЦ передали показания счетчиков с помощью телефона

Уже 150 тыс абонентов МособлЕИРЦ передали показания счетчиков с помощью телефона
ЖКХ
Александр Кожохин

Фото - © Александр Кожохин/РИАМО

РИАМО – 21 мая. Показания счетчиков с помощью автоматизированной системы приема показаний по телефону передали 150 тысяч клиентов Московского областного единого информационно-расчетного центра (МособлЕИРЦ), сообщил в интервью РИАМО генеральный директор центра Владислав Колесников.

«Абоненты быстро освоились и активно пользуются этой услугой (передачей показаний по телефону - ред.). Уже 150 тысяч человек передали показания, используя систему распознавания голоса», - сказал Колесников.

Он уточнил, что IVR − умный робот, который способен запоминать номера телефонов и лицевых счетов абонентов.

«При последующем обращении с этого номера система автоматически распознает клиента и попросит его подтвердить адрес. Таким образом, абоненту не нужно будет сообщать номер лицевого счета при каждом обращении», - добавил Колесников.

По его мнению, такой вид передачи данных является очень удобным, так как у клиента нет необходимости приносить показания на бумаге и стоять в очереди.

«В будущем альтернативным решением для передачи показаний может стать фотография с функцией распознавания данных. Такая технология уже создана и применяется в банковских приложениях по распознаванию номера карты. Считаю, что и в сфере ЖКХ такая возможность может быть реализована в мобильном приложении, и тогда клиенту не понадобится вводить цифры, а будет достаточно сфотографировать текущие показания прибора учета», - отметил Колесников.

Полную версию интервью читайте здесь >>