Управляющие организации Подмосковья выполнили 400 тыс заявок жителей за 2023 г
РИАМО - 15 янв. В прошлом году сотрудники жилищного надзора Московской области проконтролировали в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 394 тыс. заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Наибольшее количество обращений (более 41 тыс.) касалось уборки подъездов, сообщает пресс-служба Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Подмосковья.
В тематический топ-3 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка на них пружин и доводчиков (30,7 тыс.); обеспечение функционирования системы отопления (29,4 тыс.).
Наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям содержания многоквартирных домов в 2023 году выполнено в Химках, Балашихе и Красногорске.
Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний», – сказал Воробьев.
Глава региона также рассказал о проработке закона, который позволит жителю в электронном виде голосовать за УК, оценивать ее работу.