Управляющая компания выполнила заявки жителей Химок
Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Химки
РИАМО - 18 янв. Встречи депутатов городского Совета с горожанами проходят на регулярной основе. На них химчане высказывают свои предложения по обслуживанию домов и дворов, а депутаты помогают воплощать пожелания в жизнь. Еще один пример такого взаимодействия – обращение жителей дома №4 на ул. Юннатов. Химчане рассказали депутату Николаю Томашову, что в подъездах перестали убираться, сообщает пресс-служба администрации городского округа Химки.
«По словам горожан, уборка в подъездах ведется с нарушением заявленного графика. Этим вопросом занимается управляющая компания, которая обслуживает дом. Поэтому мы с ответственным за дом отправили заявку в УК «Жилищник», сотрудники навели порядок и составили новый график уборки», – поделился Николай Томашов.
Жители дома №5 на ул. Центральная обратились к муниципальному депутату Глебу Демченко с просьбой посодействовать в установке информационных табличек о запрете выгула собак.
«Безусловно, для выгула собак существуют специальные площадки, но несмотря на правила, некоторые жители продолжают гулять со своими питомцами на придомовой территории или же на детских площадках. Поэтому я обратился в управляющую компанию «Жилищник», работники установили специальные знаки, которые запрещают выгуливать собак», – прокомментировал Глеб Демченко.
Лидер движения общественной поддержки Людмила Клименко помогла решить вопрос дома №5 на ул. Маяковская. Местные жители рассказали, что входная дверь первого подъезда перестала закрываться. Лидер движения связалась с УК «Жилищник» и сотрудники починили доводчик.
Над 4 подъездом дома №3 на ул. Союзная требовалось восстановить освещение. Депутат Ирина Беляева взяла на контроль решение этого вопроса.
«Председатель совета дома Мария Смирнова уже не первый раз обращалась ко мне с просьбами по улучшению состояния многоквартирного дома. Она рассказала мне, что над подъездом перестал работать фонарь, и многим соседям это доставляло неудобства. Мы вместе составили заявку в управляющую компанию «Жилищник» и вопрос решился, освещение наладили. Главное, что жители остались довольны», – сказала депутат.
Система взаимодействия помогает наладить контакт химчан с управляющими компаниями. По словам депутата Татьяны Кавторевой только горожане знают какие работы по улучшению их домов и дворов необходимо провести, а депутатский корпус помогает воплощать их просьбы.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что главам муниципалитетов следует внимательно прислушиваться к обращениям жителей.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.