УК Жуковского за неделю выполнили более 20 заявок по теме ЖКХ от местных жителей
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 7 мар. За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 41 обращение жителей городского округа Жуковский по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
Чаще всего жители муниципалитета просили: устранить неисправности лифтового оборудования (7 заявок); восстановить освещение подъезда/входной группы (4); провести уборку от мусора и грязи в подъезде (3); отремонтировать подъезд (3); устранить протечку кровли (3).
Более 20 заявок на минувшей неделе в Жуковском перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). «К примеру, управляющая организация УК «Наукоград» устранила засор в системе водоотведения дома № 5 по Комсомольской улице. ООО «Эскада» восстановила освещение во 2-м подъезде дома № 8 по улице Грищенко», – пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.