УК решила проблему горячей воды в Лобне во время проверки Госжилинспекции

УК решила проблему горячей воды в Лобне во время проверки Госжилинспекции
ЖКХ

РИАМО - 7 окт. Управляющая компания решила проблему с горячей водой в подмосковной Лобне во время проверки Госжилинспекции Подмосковья, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«В Лобне прямо во время проверки Госжилинспекцией Московской области дома №1 на Окружной улице управляющая компания решила проблему «горячей» воды», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, жительница пожаловались на чуть теплую воду вместо горячей. Пришедший на проверку жилинспектор замерил температуру воды в ее квартире. Вместо нормативного минимума в 60 градусов электронный термометр показал всего 31,8 градуса. Вместе с руководителем управляющей компании АО «Жилкомсервис» и слесарем жилинспектор спустился в подвал дома, где выяснилось, что на вводе в дом температура ГВС нормальная.

По данным пресс-службы, градусы «терялись» из-за того, что стояк был «завоздушен». Причина была устранена слесарем тотчас же, в течение 25 минут. Для очистки и осушения подвала, часть помещений которого были подтоплены, управляющая компания направила на Окружную, 1 дополнительную бригаду рабочих.

Спустя два дня при повторной проверке на Окружной, 1 жилинспекторы убедились, что температура горячей воды соответствует нормативной, а подвал очищен и осушен, говорится в сообщении.

Госжилинспекция выявила больше 1,3 тысячи нарушений в Подмосковье>>