УК Пущина на прошедшей неделе выполнила 5 заявок по теме ЖКХ в ЦУР

УК Пущина на прошедшей неделе выполнила 5 заявок по теме ЖКХ в ЦУР
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 13 мар. За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 9 обращений жителей Пущина по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

Чаще всего жители просили: восстановить освещение подъезда/входной группы (3 заявки); провести уборку от мусора и грязи в подъезде (2).

За тот же период времени управляющая организация МУП «ЖКХ» перевела в городе 5 заявок в категорию закрытых (то есть решенных). «Так, в доме № 7 микрорайона В устранены наледь и сосульки на кровле. А в доме № 2 микрорайона Д восстановили освещение 1-го подъезда», — пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.