УК Подмосковья выполнили около 180 тыс заявок жителей с начала года
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 2 авг. С начала года управляющие компании Подмосковья выполнили свыше 179 тыс. заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Госжилинспекция проконтролировала их отработку в Центре управления регионом, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с таким же периодом прошлого года число обращений сократилось на 14%.
С начала года остается неизменным тематический топ-3 обращений: уборка подъездов (18,6 тыс. заявок); наладка лифтового оборудования (11,0 тыс.); восстановление освещения подъезда/входной группы (9,6 тыс.).
В пятерку самых частых запросов вошли также ремонт подъездных дверей (7,9 тыс. заявок) и починка запорных механизмов дверей в местах общего пользования (5,9 тыс.).
Больше всего заявок в ЕДС по категориям Госжилинспекции за семь месяцев выполнили управляющие компании городских округов с населением более 200 тыс. человек: Балашиха (12,8 тыс.); Одинцовский округ (9,6 тыс.); Люберцы (9,2 тыс.); Красногорск (8,1 тыс.); Подольск (7,7 тыс.).
УК больше всего работ провели в горокругах с населением от 100 до 200 тыс. человек: Ленинский округ (9,0 тыс.); Воскресенск (5,6 тыс.); Наро-Фоминский округ (4,0 тыс.); Реутов (3,5 тыс.); Электросталь (3,1 тыс.).
Большинство заявок жителей с населением менее 100 тыс. человек пришли из Лобни (7,6 тыс.); Котельников (3,5 тыс.); Лыткарина (1,8 тыс.); Каширы (1,5 тыс.); Шатуры (1,4 тыс.).
Больше всего заявок из закрытых административно-территориальных образований пришли из Краснознаменска (448 заявки); Власихи (388); Звездного городка (18) и Молодежного (14).
Реже других жаловались в ЦУР на содержание домов жители следующих муниципалитетов с населением более 200 тыс. человек: Орехово-Зуевский (2564 заявки); Серпухов (2622); Коломна (2777); Богородский округ (3108); Домодедово (3427).
А в округах с населением от 100 до 200 тыс. человек реже всего жалобы приходили из Егорьевска (866); Клина (888 заявок); Павлово-Посадского округа (964); Жуковского (1227) и Истры (2354).
В округах с населением менее 100 тыс. человек (без учета ЗАТО) меньше всего жалоб пришло из Черноголовки (76 заявок); Лотошина (88); Шаховской (94); Бронниц (115) и Серебряных Прудов (125).
И всего один сигнал за семь месяцев поступил из Восхода — запрос устранить шум от инженерных систем дома.
Федина напомнила, что оперативно решить жилищно-коммунальную проблему позволяет система Единой диспетчерской службы области.
"Заявку на портале ЕДС управляющая компания обязана взять в работу в течение суток и выполнить в установленный классификатором срок. Вопрос считается решенным только после того, как факт и качество исполнения подтвердил автор обращения", — отметила Федина.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.