УК Подмосковья устранили свыше 400 засоров канализаций в январе

УК Подмосковья устранили свыше 400 засоров канализаций в январе
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 26 янв. Инспекторы государственного жилищного надзора продолжают контролировать исполнение заявок жителей в единую диспетчерскую службу региона. Так, с начала года было устранено 430 засоров в общедомовых системах водоотведения, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.

Наибольшее количество сигналов в данной категории получено от жителей Пушкина — 38, Домодедова и Подольска — по 23, Люберец — 22, Мытищ — 18, Орехово-Зуева и Балашихи — по 17, Чехова и Лобни — по 16, Щелкова и Королева — по 15, Химок — 14.

После поступления заявки от жителя управляющая компания получает предписание ликвидировать последствия засора. В случае, если произошло затопление подвала — необходимо его осушить и провести дезинфекцию.

Для устранения выявленных нарушений управляющая компания может обратиться в ресурсоснабжающую организацию, которая организует ремонтные работы.

Если обнаружены неполадки в работе системы канализации, необходимо обратиться в управляющую компанию или единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ согласовывается с заявителем.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.

«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний», – сказал Воробьев.

Глава региона также рассказал о проработке закона, который позволит жителю в электронном виде голосовать за УК, оценивать ее работу.