УК Мытищ выполнили свыше 210 жилищно‑коммунальных запросов жителей за неделю
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 4 дек. На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 399 обращений жителей городского округа Мытищи по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 210 заявок отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
«К примеру, управляющая организация МУП «Сукромка» устранила неисправности лифтового оборудования в доме № 27 по улице Веры Волошиной. А АО «ГЖЭУ-4» восстановило освещение мест общего пользования дома № 4 во 2-м Первомайском проезде», — сообщила Федина.
Чаще всего жители Мытищ просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде (72 заявки); устранить неисправность дверей и запирающих устройств (55); устранить неисправности лифтового оборудования (33); восстановить освещение подъезда/входной группы (26); обеспечить функционирование системы отопления в квартире (18).
Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.