УК из Чехова должна привести платежки в стандартный вид

УК из Чехова должна привести платежки в стандартный вид
ЖКХ

РИАМО - 13 янв. Управляющая компания (УК) из подмосковного Чехова должна привести платежные документы к единому образцу, так как из-за нестандартного оформления квитанций жильцы подумали, что их обманывают, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Подмосковья.

«Управляющая компания «АСК» из Чехова должна привести в стандартный вид свои платежные документы. Такое предписание выдала Госжилинспекция Московской области. Своевольничанье с квитанциями привело к жалобам жильцов на незаконное взимание с них денег. Хотя на деле оказалось, что лишних денег УК не требовала», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, жители дома 2а по улице Чехова обратились в надзорное ведомство с просьбой проверить правильность начисления платежей. Они думали, что УК берет с них лишние деньги, потому что компания выделила для каждого элемента статьи «содержание и ремонт» отдельную графу. В итоге в платежке появился десяток новых позиций. Хотя их общая сумма все равно составила законные 34,5 рублей с квадратного метра, подобное оформление запутало жителей.

«Управляющей компании было предписано привести квитанции в соответствие с приказом федерального министерства и рекомендациями правительства Московской области о единой форме платежного документа. К сожалению, низкая исполнительская дисциплина управляющей компании и ее недостаточная разъяснительная работа с собственниками привела к негативной реакции последних и необходимости вмешательства надзорного органа», – приводятся в пресс-релизе слова руководителя Госжилинспекции Александра Когана.

Число жалоб в области по начислению коммунальных платежей выросло в 3 раза>>