У жителей Химок снизилось количество жалоб по вопросам ЖКХ на треть
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 30 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 587 заявок жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 430 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных), сообщает пресс-служба ведомства.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 40%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-64%); обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-57%); устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-50%).
Наибольшее количество обращений (66) поступило в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.