Центр содействия строительству облегчает подключение к энергосетям в Подмосковье

Центр содействия строительству облегчает подключение к энергосетям в Подмосковье
ЖКХ

РИАМО - 22 фев. Центр содействия строительству облегчает техническое присоединение к ресурсоснабжающим сетям в Подмосковье и снижает административные барьеры в сфере ЖКХ, говорится в сообщении пресс-службы министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

«В созданном при правительстве Московской области центре содействия строительству министерство ЖКХ организовало работу по выдаче технических условий на техприсоединение к сетям ресурсоснабжения. В рамках этой работы специалистами министерства организована система по принципу одного окна, при которой любой заинтересованный гражданин или юрлицо может через портал госуслуг Московской области обратиться за получением технических условий на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерной инфраструктуры», - говорится в сообщении.

Как добавляется в материале, для пилотных территорий: Химки, Люберцы, Балашиха, Мытищи, Ленинский район, Одинцовский район – также предусмотрено заключение договоров о подключении к сетям теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.

«По поручению губернатора Андрея Воробьева, министерство ЖКХ региона перешло на проектное планирование по решению приоритетных задач. Сегодня мы организовали и координируем работу проектного офиса по развитию водо- и теплоснабжения Подмосковья, координируя работу по выдаче технических условий ресурсоснабжающими и эксплуатирующими организациями бизнесу для подключения к сетям по принципу одного окна. Учитывая значительный объем работ (около 298 схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения ежегодно), и для улучшения инвестиционного климата региона правительством было решено сделать услугу по выдаче техусловий максимально быстрой и прозрачной», - сообщил министр ЖКХ Евгений Хромушин, его слова приводятся в пресс-релизе.

Еще одной важной задачей центра является ликвидация бюрократических проволочек и устранение административных барьеров при получении необходимых согласований, в том числе от федеральных органов, и получении технических условий от ресурсоснабжающих и эксплуатирующих организаций, отмечается в сообщении.

«Сотрудники центра оказывают административное сопровождение проекта на всех стадиях его реализации. За каждым проектом закреплен персональный менеджер, что позволяет в оперативном порядке решать вопросы, затормаживающие процесс. В идеале, заявителя необходимо отсечь от чиновника, чтобы он с ним нигде не пересекался и знал одну «точку входа» – портал госуслуг. Отправил туда заявку – получил обоснованную цену, зафиксированные федеральными законами требования и набор мероприятий, необходимых для подключения. А что в этот период происходит с документооборотом, через какие инстанции он проходит – заявителя волновать не должно», - заключил министр.