Свыше 80 тыс вопросов жителей Подмосковья на портале «Добродел» решили в I квартале 2023 г

Свыше 80 тыс вопросов жителей Подмосковья на портале «Добродел» решили в I квартале 2023 г
ЖКХ
Татьяна Коробейник

Фото - © Татьяна Коробейник/РИАМО

РИАМО - 6 апр. Главное управление содержания территорий Подмосковья производит контроль за своевременным устранением замечаний, размещенных гражданами на портале «Добродел». С помощью платформы жители региона могут взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные задачи без заполнения бумаг и поиска необходимых инстанций, сообщает пресс-служба ведомства.

«За первый квартал 2023 года от наших жителей поступило 88950 сообщений различного характера с вопросами по тематике содержания территорий. На данный момент более 80 тысяч из них уже решены профильными коммунальными службами и командой ГУСТ. Наиболее волнующими вопросами в зимне-весенний период стали: несвоевременный вывоз снега и образование наледи, ненадлежащее состояние контейнерных площадок и некачественная уборка смета и мусора. К частым замечаниям также относятся неудовлетворительное состояние асфальтового покрытия тротуаров и внутридворовых проездов, неисправность фонарей наружного освещения, дефекты на детских площадках», — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Министр также отметила, что наибольшее количество сообщений было получено от жителей 3 округов: Балашиха — 6816, Красногорск — 5995, Одинцовский — 5382. Большую часть из них уже удалось исправить.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.