Свыше 75 тыс звонков от жителей Подмосковья принял робот Женя с января
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE5LzEwLzExL21hbl8zOTUwLmpwZw.webp)
Фото - © Медиасток.рф
В Подмосковье робот Женя отвечает жителям по вопросам ЖКХ. С начала 2025 года он принял свыше 75 тысяч звонков. Об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области.
Робот Женя — голосовой помощник, который круглосуточно отвечает жителям региона по ключевым вопросам ЖКХ по номеру 122 доб. 4. Он отправляет заявки в единую диспетчерскую службу, по необходимости соединяет с оператором, консультирует по плановым отключениям, аварийным ситуациям и срокам их устранения, рассказывает о работе управляющих компаний, счетчиках и платежах, перезванивает жителю, чтобы убедиться, что проблема решена. Также у голосового помощника жители могут уточнить график планового отключения горячей воды по конкретному адресу.
Робот Женя начал свою работу в ноябре 2023 года. За время работы он обработал более 276 тысяч звонков, помог создать свыше 127 тысяч заявок в ЕДС и сделал порядка 216 тысяч обзвонов.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», — сказал глава региона.