Свыше 7 тыс обращений было рассмотрено сотрудниками ГУСТ Подмосковья

Свыше 7 тыс обращений было рассмотрено сотрудниками ГУСТ Подмосковья
ЖКХ
Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 28 мар. Главное управление содержания территорий Подмосковья отвечает на сообщения жителей по всем каналам: письменные запросы на электронный адрес организации, социальные сети и портал «Добродел». Только за первый квартал сотрудники ГУСТ рассмотрели более 7 тысяч писем, которые поступили по электронной почте или по форме обратной связи на официальном сайте, сообщает пресс-служба ведомства.

«Данные первого квартала представляют для нас особый интерес: мы видим, что волнует жителей в зимний и последующий переходный периоды. За первый квартал было сформировано 7456 ответов, а за март уже рассмотрели 2222 письма. В зимние месяцы жителей интересовала не только уборка территорий от снега и наледи, но и законодательные вопросы. А с потеплением стали наиболее актуальны вопросы предстоящего месяца чистоты и благоустройства», — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Министр также отметила, что все письменные обращения проходят регистрацию в соответствии с нормативными актами: в течение трех дней обращению присваивается номер, а ответ направляется гражданину не позднее, чем через 30 календарных дней.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.